Аренда квартиры на Манхэттен. Помощь в аренде недвижимости в Нью-Йорке

Аренда квартиры на Манхэттен. Помощь в аренде недвижимости в Нью-Йорке Мы с любимым хотим поблагодарить RDNY за квартиру, найденную через сайт. Джейми Бредли-квартира Челси, Манхэттен Привет! Я бы хотел поблагодарить вас за помощь в поиске квартиры. Я даже не знал, что я мог позволить себе на рынке квартир, и вы открыли мне глаза на все районы Нью-Йорка, а цены были просто удивительными. Поиск квартиры занял всего три дня, а договор был подписан уже на следующий день. Моя мечта о новой квартире осуществилась. Моя новая квартира будто бы ждала меня, а когда я вошёл внутрь я почувствовал себя самым счастливым человеком. Мой новый дом просто превзошёл все ожидания. Огромное спасибо за помощь! Реубен Мохаммед – квартира Оушен Эвеню, Бруклин Привет RDNY! Я была в сложной ситуации, так как мне была нужна новая квартира до начала учебного года у моего ребёнка-второклассника, и вы сделали все, что могли, чтобы помочь мне. И вы поняли, что я искала, и благодаря активным действиям, я смогла найти большую квартиру. Ваше понимание моих требований было намного лучше, чем у любого из брокеров, с которыми я имела дело. В результате, предложила ваш сайт нескольким моим знакомым. Я очень благодарна вам. Партнёры StarVest. Лаура Сачар, квартира East 80s – Манхэттен Я хочу сказать, что снял квартиру через RDNY. Всё было очень просто. Большое спасибо. Руководитель профессиональной подготовки Карл хелмль, квартира East 80s — Манхэттен Привет всем. Хочу снова поблагодарить вас за ваше обслуживание и помощь. Мы смогли найти идеальное жильё из вашего списка за один день. В следующий раз буду обращаться к вам. Кен Уилбэнкс, rented West 50s — Манхэттен Спасибо за вашу помощь. Мы только что подписали договор аренды на 1 ** A **** у-стрит в Нижнем Ист-Сайде, c1 августа. В целом ваши записи были намного более качественными, чем большинство из тех, что мы видели через другие агентства без платы за риэлторов, и мы c удовольствием рекомендуем ваш сайт всем. Пэт Соренсон , квартира East Village — Манхэттен Привет Rent Direct, Огромное спасибо за вашу помощь. Rdny.com такой хороший сайт. Руководство на вашем сайте было так предупредительно. Я заполняла анкету каждый раз, когда хотела посмотреть квартиру. Качество квартир на этом сайте было также очень впечатляющим. Из всех мест, которые я видела, только две квартиры были такими, где я хотела бы жить. И другие 10-12 из них были фантастическими. Я так счастлива, что использовала ваши услуги. Теперь я рекомендую, чтобы все мои друзья, которые ищут квартиры, использовали ваши услуги! Дебора Уолкер , квартира Harlem — Манхэттен Привет, В понедельник я въехал в новую квартиру в Бронксе. Спасибо за ваш сайт. Без вас я бы не смог найти квартиру. Всего хорошего! Боб Азеведо , квартира Riverdale — Бронкс Привет! Хочу сказать, что ваш сервис просто супер! Я искал квартиру 3 недели. Однажды вы мне послали код, и через 15 минут квартира нашлась. Огромное спасибо. Джеймс/Лорен Джонс, квартира Tribeca — Манхэттен Г-н Розенберг, Я хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь в поиске нашей новой квартиры. Мы жили во многих городах и никогда не находил квартиру так просто. Вся информация, которая нам нужна, оказалась в наших руках, и это помогло нам выбрать квартиру. Фото интерьера и вида на улицу оказались кстати. Мы нашли все, что нам требовалось. С другими компаниями нам не всегда везло. Когда у нас были вопросы, ответ был получен быстро и развернуто. Мы настоятельно рекомендуем ваши услуги тем, кто ищет квартиру в Нью-Йорке. Эйлен Смит , квартира West 90s — Манхэттен Здравствуйте Rent Direct: Я переезжала в Нью-Йорке из Чикаго для учёбы аспирантуре в Школе визуальных искусств (SVA). Моя мама и я искали квартиру в близости от института, который находится в восточной части. На рынке аренды в Нью-Йорке был хаос и было трудно понять, кому можно доверять. Мы пытались использовать услуги брокеров, и нам были показаны ужасные квартиры с относительно высокой арендной платой. Тогда мы нашли вас. Мы нашли много объявлений в доступной ценой, и всё без наценки. Мы выбрали квартиру, которая нам очень подошла. Мы очень советуем другим ваш сервис. Джессика и Ширли Эйс, квартира East 20s — Манхэттен Привет, Я просто хотел сказать огромное спасибо за вашу помощь! Вы помогли мне подписаться на RDNY.com в среду днем, в четверг я начала поиск квартиры, и сегодня я подписала свой договор аренды. Я нашла отличную квартиру, и весь процесс был очень лёгким. В Нью-Йорке я в первый раз, и я боялась не найти квартиру, но ваш сайт сделал все качественно. Все представители руководства, которых я встретила, были очень добры и предупредительны. Я буду определенно использовать эту услугу в будущем, и ваша служба сделала все, что обещала. Спасибо, Адриана Галлен, квартира East 30s — Манхэттен Привет RDNY, От моего мужа Джо, меня, и, конечно, нашей дочери Мэллори, передаю спасибо за вашу искреннюю помощь в поиске квартиры на Манхэттене. Я не могу описать, какое облегчение вы нам дали. В первый день моя дочь нашла себе квартиру. Спасибо за помощь, поскольку мы не были в состоянии физически помочь Мэллори. Вы дали нам чувство безопасности, что мы, как родители, должны оказывать поддержку дочери в принятии решений. Ваши звонки до и после переезда Мэллори подтвердили вашу честность. Отличного лета! Джо и Вики Обойковитц, квартира West 40s — Манхэттен Уважаемый RDNY, ДА! Карина и я нашли номер с одной спальней в WashHeights 169 и Амстердам. Хозяин был доброжелателен и предупредителен во время процесса. В каждом номере есть кровать, гостиная, ванная, кухня с окном на улицу, поэтому здесь так много солнечного света, который я действительно ценю. Также большой плюс, что квартира абсолютно новая! Мы рады, что она безопасна и удобна. Ванная комната очень удобная и комфортная. Мы ценим все помощь RDNY. Желаем всего хорошего, еще раз спасибо. Ричард и Карина, квартира Washington Heights — Манхэттен Большое спасибо, Я нашёл квартиру через сайт, и она мне понравилась. Спасибо! A. T., квартира East 70s — Манхэттен